Приложение
3.
ЗАДАНИЕ 2.
Группа 1.
Эмоциональное состояние героя (настроение).
I.
1.Внимательно перечитайте следующие сцены
комедии «Горе от ума»:
Д.1, явл.7 «Чуть свет- уж на ногах!»;
Д.2. явл.7,8,9 (реплики Чацкого);
Д.3. явл.1,2,22;
Д.4.явл. 3,10, 14
II.
1. Какие
события влияют на эмоциональное состояние героя: что его огорчает, радует,
вызывает недоумение, досаду в каждом действии.
2. Как меняется интонация стихов-реплик
персонажа? Какие изобразительные средства
использует автор, чтобы передать настроение героя.
3.
Сделайте вывод: изменилось ли настроение героя, как и почему?
III. Показать на графике, как изменяется эмоциональное
состояние героя, его настроение,
начиная
с первого действия и заканчивая последним действием.
ЗАДАНИЕ 2.
Группа 2.
Переживание любовного чувства
I.
Внимательно прочитайте и проанализируйте
следующие сцены комедии:
Д.1,явл.7 «Когда все мягко так…»
Д.2,явл.8
Д.3. явл.1
Д.4 явл10, 13, 14.
II.
1.
Как развивается любовная интрига в пьесе? Какова роль Чацкого в ее развитии?
2. Каким предстает герой в своем чувстве к
Софье? Как от действия к действию меняется
интонация стихов- реплик Чацкого, посвященных этому чувству?
3.
Как происходит прозрение героя? Что его
огорчает: знание того, что он отвергнут или того, из-за кого он отвергнут?
4.
Проанализируйте чувство героя: как оно меняется от действия к действию.
III. Отобразите на графике как
развивается любовная интрига Чацкого к Софье.
ЗАДАНИЕ 2.
Группа 3.
Мировоззрение героя.
I.
1.
Проанализируйте следующие сцены комедии:
Д.1явл 7 «Помилуйте, не
вам, чему же удивляться»
Д.2 явл 2 «И точно начал
свет глупеть..», явл 4«А судьи кто?...»
Д.3 явл 3,5,6,8, 22
Д.4 явл 4
II.
1.
Что в личности и взглядах героя предопределило его столкновение с
Фамусовым и его гостями?
2. К кому обращены
монологи Чацкого? К Фамусову, к его гостям, к читателям?
3.
Как меняется интонация монологов героя, сила его обличений от действия к
действию пьесы? Чем объясняется эта эволюция?
4.
Разочаровывается ли Чацкий в своих убеждениях или вера его в них
крепнет?
III.
Попытайтесь отобразить с помощью графика верность своим взглядам
главного героя, его мировоззрение.
Проследите, как оно изменяется от действия к действию.
|